Воскресенье, 21.10.2018, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Мир рок музыки

Рок-группы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Июнь » 25 » Интервью Ангуса Янга журналу Discuss
14:28
Интервью Ангуса Янга журналу Discuss


«Малколм ужасно недооценен. Он делает звук группы настолько насыщенным, что лучшего мне было и желать нечего. Иногда я просто наблюдал за его игрой, и у меня отвисала челюсть — настолько это было мощно. Своим неистовым, диким звуком он творит что-то невероятное, я так точно не смогу. Такие люди, как Малколм, Стив Кроппер, Чак Берри и Кит Ричардс — все они играют по-особенному, не так, как остальные.

Не буду спорить, что соло Эрика Клэптона и Эдди Ван Халена повлияли на тучу народа, но по мне, ритм всегда был штукой гораздо более впечатляющей и в целом ценной.
Малколм меня невероятно вдохновляет, он держит меня в тонусе. Даже когда я устаю носиться по сцене в течение двух часов, один только взгляд в сторону Малколма служит мне настоящим пинком под зад! (смеется) Также, Малколм всегда может честно сказать, хорошо я играю или нет. Когда дело доходит до критики, Мэл очень строг. Но я знаю, что если могу угодить ему, смогу угодить всему миру.

Все говорят: «AC/DC это группа, где парень в шортах носится, как угорелый, по сцене. Но без Малколма и всей нашей ритм-секции я бы не мог делать всего, что я делаю. Только благодаря им я так смотрюсь на сцене.

Мэл действительно прекрасный гитарист. На наших альбомах ему всегда приписывают «ритм-гитару», но на самом деле он может сесть и сыграть соло в разы лучше меня! Не все знают об этом, но раньше Малколм играл на соло-гитаре, а потом в один прекрасный день сказал: «Знаешь, что? Играй-ка ты все соло, а я буду бить по струнам на втором плане». Главное — он действительно играет ритмы. Он не просто создает шум, он выверяет каждый свой удар и прекрасно знает, какие ноты нужно пропустить.»

Партия Малколма Янга в интро «For Those About to Rock (We Salute You)» — отличная иллюстрация к этим словам. Она звучит мощно, но пространно, а главное — идеально сочетается с тем, что играет Ангус.

«Малколм попадает в самое яблочко! Как только он вступает со своей партией, ты как будто переключаешься на более высокую передачу. Сразу становится понятно, о чем идет речь и кто это играет. В смысле, как только слышишь его аккорд Си, узнаешь Мэла. А если вслушаться в то, что он конкретно играет, понимаешь, что это не одни и те же 4 такта снова и снова. Каждый раз это что-то новое, что позволяет нам нарастить напряжение, пока вся группа не заиграет в полную силу. Это очень непросто; надо быть настоящим мастером ритма, и им-то Мэл как раз является.

Я всего лишь добавляю всему этому действу оттенок. А Малколм — основа, фундамент. Он — настоящая машина, и он играет невероятно жестко. Другое дело, что он отнюдь не играет, как машина в прямом смысле. Каждый его удар насыщен грувом, и он всегда знает, что и в какой момент должно быть сыграно. Иногда он напоминает мне перкуссиониста, его правая рука будто вовсе не останавливается. Это страшно, черт возьми!»

Рифф в первом куплете «Dog Eat Dog» [Let There Be Rock] — яркий пример «ударного» подхода Янга старшего.

«Я играю отрывистые «уколы», которые можно услышать в правом канале стерео записи, в то время как Мэл играет более загруженную партию, выведенную в левый канал. Он словно живой метроном! И все благодаря его правой руке!»
Discuss
Просмотров: 191 | Добавил: Алик | Теги: Ангус Янг, Малькольм Янг | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30