Свой пятый альбом канадская группа Theory Of A Deadman постаралась сделать максимально тяжелым и динамичным. Маститый продюсер Говард Бенсон (Daughtry, Creed, My Chemical Romance и множество других), работающий с коллективом не в первый раз, придал их риффам упругость и «мускулистость» и обеспечил неотразимыми хуками. Заглавный трек освятил своим присутствием сам Элис Купер, а Джо Дон Руни из известной кантри-группы Rascal Flatts сыграл акустику в «Livin’ My Life Like a Country Song» — номере, абсолютно выпадающем из стилистики радийного глянцевого пост-гранджа, в котором выдержан остальной материал.
Коммерческий потенциал релиза подкреплен парой слащавых баллад («Angel» и «The One»), а также предварительной бомбардировкой сети видеороликами на четыре песни альбома. С профессиональной точки зрения вопросов нет, но впору вспомнить, что Theory Of A Deadman были первой группой, которую на свой лейбл подписал лидер Nickelback Чэд Крюгер. А, между нами говоря, явления вроде Nickelback и Daughtry — это, пожалуй, самое неприятное, что есть во всей тяжелой музыке.